Разработка электронного ресурса информационных систем (ЭРИС)
Проект направлен на создание информационной системы для нужд сотрудников ОГВ, подведомственных учреждений и подрядных организаций (далее – Пользователи), работающих с информацией по ГИС/ИС на протяжении всего жизненного цикла ГИС/ИС от момента создания до вывода из эксплуатации: сбор, систематизация, актуализация, хранение информации; составление, согласование, подписание, реализация различных документов (технологических карт, правил доступов, плановые работы).
Решаемая проблема

Организация электронного документооборота о системах, которая решает такие то проблемы:

  • Информация по ИС (файлы, данные, шаблоны) размещены на разных ресурсах, файлах и ПК сотрудников. Тратится много времени на поиск.
  • Долго приходится искать ответственных лиц. Не понятно к кому обращаться, приходится отвлекать сторонних людей.
  • Информация собирается вручную, по запросу, долго. 
  • Информация вносится в excel-документ. Поэтому:
  • у сотрудников оказываются разные версии документов;
  • не понятно какая версия новая/старая, актуальная.
  • Нет правил и регламента обновления данных. Поэтому информация в excel-файле зачастую устаревшая. Не понятно, кто, что и когда должен обновлять. 
  • Подписание технических документов по ИС происходит вручную. Архивация осуществляется вручную.
Результаты после внедрения

Создан электронный ресурс, в который можно заносить информацию по информационным системам (далее – ИС). 

  • Информация предоставляется по запросу пользователям из МЦ, ЦИТ, ЦЗИ зарегистрированным в ЭРИС. За каждую ИС закреплены ответственные лица – РП от Заказчика органа власти и РП от Подрядчика. 
  • РП Заказчика и РП Подрядчика использует ЭРИС как единое пространство оформления (создание, согласование, исполнение) электронных заявок на создание ВМ и создание ПД. 
  • В ЭРИС происходит заполнение и согласование заявок между ответственными РП и техническими специалистами от Заказчика и Подрядчика. 
  • После согласования заявок формируются задачи техническим специалистам на исполнение. 
  • После исполнения созданные документы (ТК и ПД) подписываются в электронном виде с помощью ЭЦП и архивируются в ЭРИС.