Система голосового самообслуживания – Робот Николай
Платформа для голосовых и текстовых каналов обслуживания, осуществляет обработку обращений за счет бесшовной маршрутизации звонков. Платформа на данный момент объединяет в единое пространство несколько публичных секторов предоставления государственных услуг, таких как Министерство здравоохранения, Министерство экономического развития, Министерство труда и социального развития, Главного управления министерства по чрезвычайным ситуациям Новосибирской области, Единый контакный центр Новосибисркой области с возможностью быстрого подключения к любой зоне государственного обслуживания в части наиболее востребованных сервисов
Решаемая проблема
- отсутствие информации об альтернативных способах дистанционного обслуживания;
- долгий поиск нужной информации;
- необходимость ожидания на линии в часы пик.
- высокие затраты на содержание специалистов контакт-центра;
- низкая эффективность существующих сервисов дистанционного обслуживания и отсутствие возможности проведения структурированного анализа полученной обратной связи от пациентов.
Результаты после внедрения
- Среднее время обслуживания было уменьшено на 30%, как результат - снижение затрат на персонал, рабочие места, комплектующие, телефонию и т.д.
- Сокращения трудовых затрат в структурных подразделениях Единой регистратуры Новосибирской области "122" – до 35%.
- Экономический эффект от внедрения системы самообслуживания достигается за счет выполнения плановых показателей без увеличения штатной численности.
- Основным социальным эффектом от внедрения цифровых сервисов является скорость обслуживания, простота и удобство в получении информации и как следствие, повышение уровня удовлетворенности, а также рост доверия к электронным услугам.
- Точность фактического количества звонков от планового составляет 96,6% .
- Система выполняет объем работ за 70 операторов.