Единый контактный центр Новосибирской области
«Единое справочное окно» для жителей региона, где можно получить ответ
по любой жизненной ситуации при взаимодействии с гос.органами. Единый номер - 110
Решаемая проблема
- Долгое ожидание ответа.
- Высокий уровень недозвона (70%).
- Отсутствие единых стандартов обслуживания и базы знаний.
Результаты после внедрения
- Показатели качества работы ЕКЦ:
- Дозвон возможен в 97% случаев.
- Среднее время ожидания: менее 12 секунд.
- Среднее время обслуживания: 3,5 минуты.
- Оценка качества обслуживания: 4,9 из 5. Конверсия обслуживания - 94%
- Обслужено более 237 500 звонков с декабря 2022 по декабрь 2024 года.