Единый контактный центр Новосибирской области
«Единое справочное окно» для жителей региона, где можно получить ответ 
по любой жизненной ситуации при взаимодействии с гос.органами. Единый номер - 110
Решаемая проблема
  • Долгое ожидание ответа.
  • Высокий уровень недозвона (70%).
  • Отсутствие единых стандартов обслуживания и базы знаний.
Результаты после внедрения
  • Показатели качества работы ЕКЦ:
  • Дозвон возможен в 97% случаев.
  • Среднее время ожидания: менее 12 секунд.
  • Среднее время обслуживания: 3,5 минуты.
  • Оценка качества обслуживания: 4,9 из 5. Конверсия обслуживания - 94%
  • Обслужено более 237 500 звонков с декабря 2022 по декабрь 2024 года.